Доброго дня коллеги. На котельной городской, на ТП стоят 4 счётчика информация с который обрабатывается со счётчиков на УСПД со счётчиков к нам на компьютер. Сами счётчики нормально функционируют, но вот по поводу информации которая приходит на компьютер полный ахтунг, проблема АСКУЭ-лайт которая стоит на компьютере постоянно показывает то по одному то по другому счётчику пропуски показаний. Звоним в службу тех поддержки, спрашивают деньги есть на симкартах, да есть, ну ладно подождите, или напишите официальное письмо. Дозвонится до них практически не возможно а если дозваниваешься то говорят перезвонят и с концами. А вчера пришло коммерческое предложение, с перечнем услуг по тех поддержке и 3 тарифных плана: 1. Базовый-39 000 в год, 2. Стандарт-87 000 в год, 3. Максимум - 113 000 в год. И только по максимуму они выезжают по необходимости для ремонта.
Вопрос: кто сталкивался? какой тариф выбирали? Пропадут ли проблемы после оплаты?